четверг, 7 февраля 2013 г.

Учусь вязать

Опыт вязания у меня совсем небольшой, но вязать очень и очень хочется. После неудачной попытки вязать вещь по описанию, решила, что самое простое - начать регланом сверху вниз, периодически прикладывая к кому-нибудь, пробегающему мимо. Решено было вязать блузочку старшей, в школу. Нитки купила Kartopu super perle, в 100 г  - 400 метров, акрил,  дома уже поняла, что такой тонкой ниткой вязать я буду очень и очень долго.

Вязала я эту блузочку чуть более месяца, уже через силу заставляя себя выделить хотя бы по полчаса в день, пока маленькая спит. Связала! Вязано без швов, по кругу, сверху вниз, горловина обвязана крючком. На фото не видно, но на плечах тоже вывязала косы.
Не получилась резинка, какая-то рыхлая, хотя я убавила 10 петель и взяла спицы потоньше. Викуле блузка нравится, говорит, что мягкая и очень приятная. Посмотрим, как эта нитка в носке будет.
А следующая моя весчь -  жилет племяннику, тоже регланом сверху вниз. Нитка - YarnArt Crazy Color 260 метров в 100 г., шерсть с акрилом, связала за день!  Интересная секционка, рисунок получился неожиданный. Нитка очень мягкая и совсем не колется. Мучают меня только сомнения по поводу размера. Племянник младше Тони на 8 месяцев, но уже выглядит крепче и как-то крупнее, меньше ростом всего на пару сантиметров. Сегодня вручили, на примерку не остались - болеют люди, а мы заразится очень боимся, так что не знаю, подошло или нет. Фото на Тоняшке.

5 комментариев:

  1. Катя, молодец! Хорошие вещи получились. Вообще, если вяжешь регланом одним полотном - никогда не ошибешься, получается аккуратная, носибельная вещь.
    Насчет резинки. А ты (можно на ты?) в другой раз лучше шерсть или полушерсть бери. Я сама, например, считаю, что на акриловую пряжу не стоит тратить время. Ну все равно вид будет не тот (конечно, есть люди, которые защищают акрил, не спорю, но остаюсь при своем мнении). Шерстяная пряжа не всегда колюча, особенно, если выбирать импортные виды. Например, в интернет-магазинах итальянская стоковая пряжа - дешево, но как выглядит! Какая она мягкая!
    В общем, начало очень-очень хорошее, желаю удачи в вязальном деле и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На интернет-магазины я поглядываю, но побаиваюсь брать не пощупав, да и жалко как-то хорошую пряжу, хочется научится на чем-то попроще, я вяжу еще очень неровно, у меня все петли почему-то разного размера, даже если не тороплюсь.

      Удалить
  2. Симпатичные вещи получились :)
    В вязании все приходит с опытом и практикой, чем больше вяжешь, тем прямее получается. Ко мне ходит одна девочка, я ее учу вязать, и я обращала внимание почему у нее петельки кривые получаются, она просто спицы не правильно держала. Причем показываешь, она повторяет, а потом руки опять на неправильное перехватывают. Но сейчас она уже на много лучше вяжет :)
    А резинку надо просто плотнее вязать... Прям специально плотно петельки натягивать и получится как покупная :)
    А вещи очень симпатичные получились. И явно хозяевам понравились )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш. Резинку я вроде и так по петле вывязывала, все равно некрасиво, подумываю распустить и перевязать, спицы тонюсенькие купила как раз - сказали что номер 1,5.

      Удалить
  3. Катюша, мне тоже нравится:) Я тоже пробовала реглан, очень просто и аккуратно получается! Резинку надо вязать на спицах меньших размером и плотненько вязать.

    ОтветитьУдалить